«Триколор ТВ» стал БРЭНДОМ ГОДА

Триколор ТВ12 апреля 2012 года «Триколор ТВ» получил награду БРЭНД ГОДА/EFFIE-2011 в номинации «Высокотехнологические товары и услуги», как самый успешный проект в области построения бренда на российском рынке.

Торжественная церемония награждения «Триколор ТВ» премией БРЭНД ГОДА/EFFIE-2011 состоялась в московском Гостином Дворе.

Первое место среди конкурентов в своей категории за 2011 год оператору обеспечила федеральная рекламная кампания, лицом которой выступил народный артист России Юрий Стоянов.

В новой программе позиционирования бренда было решено сохранить основной посыл предыдущих рекламных кампаний («100 каналов за 600 рублей в год»), добавив к нему два новых мотиватора: технологичность/инновационность и популярность у потребителя.

Изменение имиджа сопровождалось совершенствованием рыночного предложения «Триколор ТВ»: оператор улучшил технологическую базу, расширил пакетное наполнение, внедрил множество инновационных сервисов, снизил «порога входа» для абонентов, запустил кредитную программу и т.д.

назад